Тюменский вездеход Петрович

Тюменский вездеход Петрович

Тюменский вездеход Петрович

Как известно, любой вездеход создается для беспрепятственного передвижения в условиях усложненной проходимости и полного отсутствия дорог. Именно для таких целей был воплощен в жизнь проект Вездеход Петрович, который разрабатывался и производился на обычном тюменском заводе, деятельностью которого является обработка листового металла. При его производстве использовались передовые технологии, применялось новое и усовершенствованное оборудование. Основной задачей, поставленной перед разработчиками, было создание надежного транспортного средства, который смог бы беспрепятственно преодолевать сложные участки пути в различных климатических условиях и был бы максимально простым и экономичным в обслуживании. При всем этом, по уровню комфорта и эргономики этот вездеход ничем не уступает легковому автомобилю.

Главными достоинствами и эксклюзивными особенностями Петровича являются колесные редуктора, рама, состоящая из трубы, на которой находится проводка, независимая подвеска, карданы, на которых отсутствуют крестовины (такое устройство позволяет развивать высокую скорость транспортному средству и, при этом, избегать вибрации), система накачки шин воздухом, раздаточная коробка, что была произведена на заводе-изготовителе.

Технические особенности вездехода петрович.

особенности вездехода петрович

трехосный вездеход петрович

Использование новых колесных редукторов внешнего зацепления позволило значительно снизить общий вес вездехода и сделало возможным применение легких агрегатов. Передаточное соотношение редукторов составляет 1:4, что привело к уменьшению общего уровня нагрузок. Установленные на машине колесные редукторы внешнего зацепления позволяют иметь дорожный просвет транспортного средства не более полуметра.

Обновленная система подкачки колес позволяет осуществлять данное действие прямо из салона вездехода. На транспортном средстве установлен электрический компрессор регулирования давления воздуха в шинах. В колеса воздух поступает по гибким шлангам и каналам. Манометр показывает уровень давления в системе. Перекрыть вентили в колесах возможно после того, как автомобиль выедет на ровный участок дороги.

Независимая подвеска «Петровича» состоит из стандартных деталей, но, в то же время, имеет оригинальную конструкцию. Благодаря такому устройству, подвеска предоставляет возможность вездеходу двигаться без раскачки и пробоев со средней скоростью 50 км/ч, тогда как другие машины едут с максимальной скоростью 20 км/ч.

Производитель специально для вездехода Петровича создал специальные дисковые тормоза, механизмы которых расположены рядом с главными передачами мостов, а не на ступицах колес. Это способствует меньшему засорению тормозов, увеличивая при этом срок их эксплуатации и эффективность работы.

Вездеход Петрович выпускается на основе четырехколесной и шестиколесной базовых моделях. Грузоподъемность четырехколесной модели составляет до 800 кг и позволяет перевозить от трех до шести человек. Шестиколесная модель имеет грузоподъемность до 1000 кг и перевозит максимум 12 человек.

снегоболотоход петрович

снегоболотоход петрович

Кроме легкого преодоления препятствий на суше вездеход Петрович имеет хорошую плавучесть, даже при условии полной загруженности, которая обеспечивается за счет поплавков (понтонов) и колес транспортного средства. Понтоны производятся из алюминиевых листов, которые, в свою очередь, наполняют пенополиуретаном. Днище вездехода выполнено тем же способом, что и понтоны и призвано выполнять функцию поплавка.

В кабине созданы максимально комфортные условия для водителя: усовершенствованна панель управления, предусмотрена возможность отдыха на спальных местах, что особенно удобно при путешествии на длительное расстояние.

Общий вес автомобиля составляет 1950 кг. На вездеходе установлен 4-х цилиндровый двигатель ВАЗ 2123. Расход топлива около 15 л на суше и 50 л на воде. При движении на воде автомобиль набирает максимальную скорость – 3 км в час, а на дороге – 70 км в час.

Вездеход Петрович является гордостью российского автомобильного строительства, зарекомендовавший себя как надежный и комфортный автомобиль своего класса.

Поделитесь с друзьями
25.04.2013 / Вездеходы / Теги: / Комментарии: 3
Комментарии: 3
  1. Беонф
    27.04.2013 в 15:55 –

    у производителя Петровича по моему самый красивый сайт, да и сам агрегат достойный

  2. грузоподъемность до 1000 человек
    05.05.2013 в 08:31 –

    Шестиколесная модель имеет грузоподъемность до 1000 человек и перевозит максимум 12 человек.

  3. admin
    05.05.2013 в 10:54 –

    Спасибо за замечание исправили

WordPress: 8.89MB | MySQL:73 | 0,757sec