Особенности российского вездехода Викинг

Российский вездеход ВикингРоссийский вездеход Викинг, производится на предприятии НПО «АТОН ИМПУЛЬС» в Набережных Челнах. Амфибия на колесах низкого давления, сертифицирована и может использоваться на дорогах всех типов.

Снегоболтоход Викинг 2992 предназначен для передвижения по пересеченной местности. Он без труда проедет как по снегу, грязи, так и через болото, озеро и прочие водоемы. Такие возможности появляются благодаря небольшому весу машины, большим колесам, шины которых имеют сверхнизкое давление, а также независимой длинноходной подвеской. При этом машина имеет идеальную развесовку по осям. Все эти особенности комплектации обеспечивают высокую проходимость. «Викинг» не проваливается в почву, снег, сыпучие грунты, а проезжает по их поверхности и в этом случае не тратится дополнительная энергия, чтобы пробурить себе колею.

Масса вездехода Викинг практически достигает 1,5 т, однако даже этот показатель дает ему возможность передвигаться по пересеченной местности по такому же принципу, как и машины на колесах-пневматиках. Что касается шин вездехода, то они обладают протектором, который способен обеспечить хороший сцепной момент. Основа же шин – кордового типа.

вездеход «Викинг» способен хорошо удерживаться на плавуИнтересным моментом машины является возможность изменения из салона давления в шинах, это происходит благодаря централизованной системы подкачки. Таким образом, при резких изменениях местности (болото-грунт) у водителя нет необходимости выходить из салона машины за компрессором.

Одной из особенностей вездехода «Викинга» 2992 является регулированная пневматическая подвеска, которая дает возможность изменять положение кузова до 25 см. Таким образом, при поднятии кузова происходит увеличение пространства в колесных арках и запаса внедорожной геометрии. А при опускании – улучшается движение машины по твердой поверхности.

Двигатель вездехода (ВАЗ-2130) объемом 1,8 л имеет мощность в 82 л. с. Коробка передач досталась от переднеприводных автомобилей ВАЗ. При этом их главная пара вместе с дифференциальным механизмом способна плавно распределять крутящий момент между осями. Имеющиеся межколесные редукторы от автомобиля НИВА, а трансмиссию разгружают оригинальные ступичные передачи.

Вездеход имеет три дифференциальных механизма, которые имеют самоблокировку. Благодаря им происходит сглаживание паразитных моментов в трансмиссии, а также защита узлов от нагрузок. Благодаря энергоемкой и длинноходной подвеске, вездеход «Викинг» имеет отличную проходимость по бездорожью, главное приспособиться к чувствительности рулевого колеса, а также к небольшим колебаниям машины во время препятствий.

габаритные размеры вездехода викинг

Что касается водоемов, то вездеход «Викинг» способен хорошо удерживаться на плаву благодаря своим колесам и оригинальному кузову. В воде машина имеет возможность хорошо маневрировать, единственный неприятный момент – это парусность кузова. Однако и с этим можно справиться, изменив направление автомобиля относительно ветра. Поскольку большая часть запчастей «Викинга» произведена в России, то не составит особого труда подыскать при необходимости их замену. Стоимость такого вездехода Витязь составит немного более 600 тыс. руб.

Технические характеристики вездехода амфибии Викинг 2992.

 

технические характеристики вездехода викинг

 

Видео о вездеходе Викинг.

 

Официальный сайт производителя http://www.atonimpulse.com.

Поделитесь с друзьями
30.03.2013 / Вездеходы / Комментарии: 2
Комментарии: 2
  1. Виталий
    12.01.2014 в 22:20 –

    Неплохой агрегат для охоты. Но по-моему у Викинга движок будет слабоват, хотя бы 100 кобылок было.

  2. Артем
    12.01.2014 в 23:08 –

    Для проходимости главное не лошадки а низкий момент. С этим у нивовского движка все в порядке.

WordPress: 8.68MB | MySQL:73 | 0,331sec