Вездеход Пелец из Череповца

плавающие вездеходы Пелец из Череповца

плавающие вездеходы Пелец из Череповца

Вездеходы «Пелец» является специализированным транспортным средством, которое предназначено для преодоления самого сурового бездорожья: непроходимых болот, сплошных ям и кочек, русел рек, заснеженных участков. Вездеход может эффективно работать в условиях наводнений. Болотоход с легкостью преодолевает подъемы, выезжает из воды на крутой берег, может передвигаться по кустарнику, камышовым зарослям, высоким травам, по уклону. Уникальные показатели проходимости вездехода «Пелец» обеспечиваются благодаря запатентованной инновационной конструкции. Ее особенностями являются: несущий герметичный корпус специальной формы, изготовленный из стали, легкий вес переда и загруженная задняя часть. Эти особенности позволяют вездеходу легко выныривать на поверхность болота, а не застревать в нем, толкая впереди себя ряску и мох. Производители болотохода «Пелец» представили на суд потребителей уже несколько моделей, каждая из которых имеет свои отличительные характеристики.

«Пелец 300″ — экстралегкий вездеход-амфибия

вездеход Пелец 300 антитеррор

вездеход Пелец 300 антитеррор

Транспорт, обладающий повышенной проходимостью и мобильностью, является универсальной моделью, которая может стать верным помощником как в узкопрофессиональной практике, так и в поездках на охоту и рыбалку. Эта техника с успехом используется егерями, работниками МЧС, геологами, строителями. Вездеход «Пелец 300″ легко и успешно преодолеет болота, плавни, русла рек, заросли, поля с толщиной заснеженного слоя до 1 метра.

Двигатель мощностью в 20 лошадиных сил позволяет передвигаться по относительно сухой поверхности со скоростью около 20 км/час, а по воде — 2 км/час. Объем топливного бака составляет 17 литров, а в час вездеход расходует всего 3 литра.

В случае возникновения аварийной ситуации — переворота болотохода или его ухода под лед — 2-3 человека с помощью лебедки смогут вернуть технику в работу. В вездеходе можно установить фальшпол, который при необходимости с легкостью трансформируется в кровать и тент. Этот сверхлегкий болотоход легко перевозится в прицепе, однако, его габариты вполне позволяют передвигаться по дорогам общего назначения.

«Пелец Транспортер 1000″ — гусеничный болотоход для настоящих мужчин

Болотоход «Транспортер 1000″ — надежная и динамичная модель, оснащенная двигателем японского производства Daihatsu FAW мощностью 53 лошадиных силы. Скоростные характеристики впечатляют — 80 км/час при испытаниях. Для эксплуатации скорость ограничивается 48 км/час для повышения устойчивости и безопасности при преодолении пересеченной местности. Вездеход может быть оснащен двигателем Cherry производства австрийской фирмы AVL.

снегоболотоход Пелец Транспортер 1000

снегоболотоход Пелец Транспортер 1000

Значительно возросшая грузоподъемность позволяет перевозить до 6 пассажиров. Объем багажного отделения, равный 1090 литров, дает возможность безопасной транспортировки профессионального оборудования: мотопомп, буровых установок, всевозможного геологического и охотничьего снаряжения весом до 410 кг.

вездеход Пелец Транспортер 1000 преодолевает водную преграду

вездеход Пелец Транспортер 1000 преодолевает водную преграду

Без использования лодочного мотора вездеход на воде может развивать скорость до 5 км/час. Водительское сиденье и двигатель имеют центральное месторасположение.

«Пелец Экспедиция» — двухзвенный снегоболотоход, уникальная грузоподъемность.

снегоболотоход Пелец Экспедиция

снегоболотоход Пелец Экспедиция

Особенностью такой вездеходной техники является наличие двух обособленных отсеков, двух двигателей и топливных баков. Грузоподъемность, равная 700 кг, позволяет транспортировать достаточно тяжелое снаряжение, расположенное в задней грузовой секции.

снегоболотоход Пелец Экспедиция идет по снегу

снегоболотоход Пелец Экспедиция идет по снегу

По воде «Экспедиция» передвигается со скоростью 3 км/час. Оснащение болотохода лодочным мотором в сочетании с герметичным корпусом позволяет использовать вездеход для передвижения по глубокой воде.

«Экспедиция» легко перемещается по плавням, крепкому льду, берегам рек, кустарникам. Вездеход успешно преодолевает местности с деревцами диаметром до 8 см.

Управление секциями может осуществляться в автономном режиме.

Мотовездеход «Пелец Пилигрим» — незаменимый транспорт для покорения самых труднодоступных мест
Мотовездеход Пелец Пилигрим идет по топи

Мотовездеход Пелец Пилигрим идет по топи

В ряду вездеходов «Пелец» модель «Пилигрим» занимает особое место. Эта техника с одной гусеницей позволяет осваивать местности, где невозможно передвигаться даже самым компактным вездеходам. Мотовездеход также оснащен двумя колесами с шинами пониженного давления, которые при необходимости можно легко заменить на лыжи благодаря специальным удобным креплениям. Скорость, которую может развить «Пилигрим», достигает 35 км/час. Немногим уступая полноприводным вездеходам по скоростным характеристикам, данная модель уверенно держит пальму первенства по проходимости и маневренности.

Объем топливного бака равен 5 литрам при расходе топлива 2 л/час. Грузоподъемность составляет 140 кг. Имеется электрический и ручной стартеры, тормоза барабанного типа.

Мотовездеход с успехом выполняет свои функции в любой местности. Наличие лыж делает «Пилигрим» незаменимым при необходимости преодоления заснеженных просторов, где он может уверенно конкурировать с полноценными снегоходами.

Вездеход «Пелец Круизер»: универсальность и надежность

Конструкция вездехода «Пелец Круизер» благодаря наличию повышенного борта позволяет эффективно распределять груз в багажном отсеке объемом 540 литров, расположенным за водительским сиденьем.

болотоход Пелец Круизер пробирается по затопленному участку

болотоход Пелец Круизер пробирается по затопленному участку

«Круизер» успешно преодолевает заболоченные и водные участки, не зачерпывая воду благодаря высоким бортам. Болотоход передвигается по крутым берегам, легко спускаясь и поднимаясь. Поваленные деревья, кустарник, вязкая грязь не станут преградой для данной модели вездеходной техники.

Пелец Круизер  с легкостью преодолевает грязь

Пелец Круизер с легкостью преодолевает грязь

Надежное и максимально продуманное конструктивное решение делает «Пелец Круизер» надежным помощником в самой сложной экспедиции.

вездеход Пелец Круизер  с навесным оборудованием

вездеход Пелец Круизер с навесным оборудованием

Все модели «Пелец» помимо базовой комплектации обладают возможностью расширять свои функциональные возможности путем использования дополнительных механизмов и приспособлений. Приобрести их можно самостоятельно в зависимости от предъявляемых к вездеходной технике требований.

Видео вездеход Пелец Экспедиция идет по воде.

Официальный сайт http://www.pelec.ru.

Поделитесь с друзьями
16.04.2013 / Вездеходы / Теги: / Комментарии: 7
Комментарии: 7
  1. nort
    16.05.2013 в 23:37 –

    Неплохой экземпляр, и цена по сравнению с остальными халява просто, на сайте вроде заявлено 270 тыс даже ниву не возьмешь. Но большой минус открытый вездеход, зимой не очень наверно будет на нем ездить

  2. Рыбак
    25.06.2013 в 15:27 –

    Классные вездеходы! Впечатлило видео на воде. Залез на сайт — есть жесткий верх в двух вариантах исполнения и тенты к нему. Пишут что и зимой вполне тепло внутри.

  3. Владимир Седов
    16.06.2014 в 09:21 –

    Никому не советую!
    Техника некачественная. Отношение производителя к клиенту — еще хуже. Точнее, оно НИКАКОЕ!

    Лучше добавить денег и взять что-то другое (все равно в ремонт и доработку этой фигни придется вкладывать и вкладывать).

    В 2011 году купил «ПЕЛЕЦ 300″. Что называется «повелся» на хорошо снятый рекламный фильм.
    По впечатлению от просмотренного ожидал получить в свое распоряжение проходимый безотказный агрегат, который и в болоте, и в снег, и в дождь не подведет, и по льду пройдет. Не говоря уже о нормальной погоде. Мне он нужен был именно для зимней рыбалки, для езды по бездорожью и льду. Ожидания не оправдались! Мало того, что отдал 330 тысяч (взял в полной комплектации), да еще и за доставку до Саратова заплатил, так еще и мучаюсь с этой консервной банкой третий год!

    Первое разочарование случилось сразу. Ковш для уборки снега (за который надо доплачивать!!!) оказалось невозможно (!) прикрутить и открутить в одиночку. Мало того, мощности китайского (!) двигателя не хватает, чтобы этот ковш работал. Легкий снег еще кое-как разгребает, а плотный, влажный, слежавшийся — все, непреодолимая преграда! Так и лежит примочка за 30 тысяч в гараже — плесневеет, а я вручную снег раскидываю.

    Дальше — хуже! В первый выезд было примерно -10. Поехали. Сразу стало ясно — ход жесткий, трясет как в барабане стиральной машины. Но даже это — ерунда, если бы ПЕЛЕЦ нормально работал. Но на этом сюрпризы не закончились! До места мы все же добрались. Порыбачили. Пришло время возвращаться. К тому моменту похолодало где-то до -20. Пытаемся завести — никак, опять пытаемся — опять никак. И так — минут 30. По сравнению с этим отечественный автопром показался просто шедевром инженерной мысли!!! В итоге нас завели с помощью предпусковой жидкости. Как выяснилось позже — без нее выезжать из гаража вообще не стоит. ПЕЛЕЦ даже при плюсовой температуре без нее не заводится!!!

    Двигатель перегревается постоянно! Приходится останавливаться, открывать сиденье и остужать его. Чтобы не закипал — все время надо заливать антифриз. На 3-ю поездку я не уследил — антифриза мало взял и в пути он кончился. Пришлось каждые 500 метров останавливаться, бурить лунки и доливать воду, чтобы радиатор остудить. И это — в -20!!!

    А один раз у меня оплавились палатка (недешевая, между прочим!) и рукоятка бура. Они лежали сбоку, на защитных пластинах. Эта жестяная дрянь накаляется во время езды так, что к ней не прикоснешься.

    А третью поездку я запомнил НАВСЕГДА! ПЕЛЕЦ загорелся!
    К тому моменту я уже понял, что это, мягко говоря, ерунда, а не вездеход. Но рыбалка тянет. Поэтому поехали с сыном, как говорится, перекрестясь. Решили далеко не уезжать — доверия к агрегату уже не было. Туда, хоть и в жаре и в тряске, доехали. А на обратном пути, не доезжая до берега метров 300-400 (на льду), я почувствовал специфический запах паленой проводки, пошел едкий дым, из блока управления искры полетели. Я спешно остановился, сына высадил. Открыл моторный отсек, массу отключил. Проводка сгорела! Все — ПЕЛЕЦ не едет! Мы встали. За 400 метров от берега, на льду. Позвонил друзьям — они рыбачили недалеко. Хорошо лед был толстый — нас к машине на буксир взяли и три километра до дома тащили на тросе. А по тонкому льду к нам никто не подобрался бы!

    Естественно, после таких приключений я потребовал у продавца все исправить. Приехали хлопцы, осмотрели, пошаманили, опустив глаза в пол признали, что «и правда брак, и правда недоработки». Все свалили на сборщиков. Сказали, что это уже не первый случай, когда проводка горит, и виноват в этом «гениальный» сборщик.
    Поскольку я купил ПЕЛЕЦ в середине зимы (после Нового Года) ремонт пришелся под конец сезона. Толком опробовать агрегат уже возможности не было, а летом он мне без надобности. Проверить качество его работы я смог только на следующий год. Нет, я его, конечно, выгнал. Вроде тарахтит чертова коробка жестяная. Но снега-то нет уже, льда — тем более. Потом повседневные заботы закрутили, не до того стало.

    На следующий год опять попытался воспользоваться покупкой. Итог:
    • двигатель каждые 300 — 500 метров перегревается (еще бы, поставили тарахтелку китайскую)
    • вентиляция картера двигателя в салоне и все ядовитые дымы идут в него, дышать просто нечем!!! (тут не могу сдержаться: это не средство передвижения, а АДСКАЯ КОНСЕРВНАЯ БАНКА!)
    • подогрев сидений — как на сковороде у чертей, сидеть невозможно,
    • тосол течет,
    • шум в кабине
    • проветрить — невозможно (нет, можно, конечно, но для этого надо откинуть тент, а в этом случае все тепло вытягивает в секунду).

    В итоге — обратился к производителю с намерением сдать АДСКУЮ КОЛЕСНИЦУ обратно. Но нет! Мне предложили обменять на более современную модель, да еще и с доплатой (с моей стороны!!!). НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО. Пока с производителем объяснялись срок гарантии истек. И все — с этого момента тишина!!! Не то что менять, уже даже общаться со мной не хотят.

    Кстати, гарантия — ВСЕГО ГОД! Это на машину за 300 с лишним тысяч!

    В итоге стоит ЭТО у меня в гараже, место занимает, а толку — чуть. Даже детям по двору не дашь покататься — отравятся или обожгутся!

    Если у вас есть еще какие-то вопросы по ПЕЛЬЦУ — С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ ОПЫТОМ.
    Нахожусь я в Саратове.
    Мой телефон: 8 927 11 402 49

  4. admin
    03.07.2014 в 21:22 –

    Большое спасибо за объективную оценку.

  5. Юрий
    17.11.2014 в 21:47 –

    Спасибо за оценку, теперь точно покупать не буду!!!

  6. Сергей
    08.12.2014 в 09:49 –

    Странный коммент от Владимира Седова… Сразу видно «технически грамотного человека»…
    1.Ковш (к стати не ковш, а нож) для уборки снега — для того, чтобы убирать мокрый снег вездеходу может не хватать массы, двигатель здесь абсолютно ни при чем, определяющим фактором здесь является соотношение массы вездехода и плотности снега. Пелец — это легкий вездеход (он легче Тойота РАВ4 в 2 раза), поэтому толстый слой мокрого снега необходимо срезать слоями, слой за слоем и все будет ОК. Сам то виктор только что выпавший и мокрый снег убирает одной и той же лопатой???
    2.Комплект предпусковой жидкости для запуска при низких температурах идет в базовом оснащении вездехода. Не заводиться — используй жидкость. Зачем изобретать велосипед… Кроме того, далее мужик сам пишет, что при -20 вездеход прекрасно ездит… Чем не доволне — непонятно…
    3.Китайский двигатель — китайский — айфоны тоже китайские — все счастлоивы…
    4.Что касается темы двигатель перегревается и антифриз кончился. Вообще «РЖУ НЕ МОГУ» именно по этой причине двигатель и перегревается!!!
    Ситуация похожа на анекдот их серии «Ватсон, о чем нам говорят звезды? Ну… Завтра будет плохая погода? Нет, Ватсон, о том, что у нас сперли палатку… :)
    Устрани утечку антифриза до поездки — двигатель не будет перегреваться — не придется останавливаться «каждые 500 метров» бурить дырки во льду, чтобы залить «воду» в систему охлаждения… К стати мешать воду с антифризом — тоже самое, что мешать «пиво с водкой»…
    4.Если бы проводка была «не правильно собрана» — она сгорела бы сразу же при первой поездке. В дальнейшем, как правило, проводка горит по причине неправильного хранения вездехода, попадания влаги и короткого замыкания.
    Ох уж мне эти «троешники» с купленными дипломами из гуманитарных ВУЗов… :)
    Ну со снегом лодно — соображалка не работает…
    Ну двигатель то «ежу понятно», что без антифриза будет перегреваться…

  7. Сергей
    08.12.2014 в 09:58 –

    Нет ну все таки «ржу не могу остановиться»…
    Двигатель греется… Тосол течет… :) :) :)
    Владимир — пишите еще — народ будет читать с удовольствием!!! :) :) :)
    Я думал, что когда Задорнов прикалывается над американским образованием — это смешно…
    А здесь оно скорее «смех сквозь слезы»…

WordPress: 8.76MB | MySQL:74 | 0,510sec