Российский внедорожник Тигр — ответ Хаммеру

Российский внедорожник Тигр - ответ ХаммеруВряд ли ошибется тот, кто назовет внедорожник тигр наиболее высокопроходимым автомобилем России. Действительно, этот самый большой российский внедорожник, изготовленный на Арзамасском автомобильном заводе, способен преодолевать самые невероятные препятствия и даже американский Hummer не годится ему в конкуренты. Исходя из всех показателей, Тигр в своем классе обладает самой высокой проходимостью как на родине, так и за рубежом.

С самого начала 5-тонный монстр ГАЗ-2330 с повышенной производительностью создавался исключительно, как армейский внедорожник, но благодаря своим качествам, он быстро завоевал популярность среди гражданского населения. Автомобиль может с легкостью кроссовера двигаться по асфальту и в то же время, разгоняться до сотни по ландшафту, даже близко не напоминающему дорогу. И это не удивительно, с таким то дорожным просветом в 40 см. Внедорожник с легкостью справляется даже с водоемами глубиной в метр.

5-тонный монстр ГАЗ-2330 Шасси гражданского Тигра 233001 не претерпело изменений и является полным аналогом шасси армейского семейства «Тигр» вместе с блокировкой центрального и межколесного дифференциалов. Поставили автомобиль на мощною лонжеронную Тагазовскую раму, на которой закрепили также, мотор и независимую торсионную подвеску. Дизельный 3,2-литровый двигатель сборки завода им. Горького, доставшийся внедорожнику в наследство от донора, имеет шесть цилиндров, турбину и мощность 215 лошадок. В паре с ним плодотворно работает шестиступенчатая механическая коробка передач чешского производства.

Технические характеристики внедорожника Тигр  ГАЗ-2330

• Колесная формула – 4×4
• Максимальная скорость – 160 км/ч
• Габаритная ширина – 230 см.
• Габаритная длина – 516 см.
• Высота – 200 см.
• Колесная база – 310 см.
• Дорожный просвет (клиренс) – 40 см.
• Грузоподъемность – 1500 кг.
• Масса автомобиля – 5000 кг.
• Угол свеса (передний/задний), град., не менее – 50/38
• Двигатель — Cummins B 205 (дизельный)
• Мощность двигателя – 215 л. с.
• Максимальный крутящий момент – 706 Нм.
• Коробка передач – 6-ступ. МКПП
• Запас хода без дозаправки по шоссе – 900 км.
• Глубина преодолеваемого брода – 1,2 м.

стоимость ГАЗ-2330  в 100 тыс. долларов и немалая суммаЕдинственное, что не унаследовал гражданский Тигр — это кузов и отделку салона. В отличие от базовой модели, кузов у него пятидверный, отвечающий всем требованиям комфорта и безопасности. А салон внедорожника, отделанный натуральной кожей и натуральной пластмассой, достоин отдельной похвалы. Здесь присутствует кондиционер, подогрев сидений, декоративная подсветка и люк с электроприводом. Также, в целях повышения комфортности владельцу автомобиля предлагается мощная стереосистема с шестью динамиками, анатомический руль, регулировка сидений и пассажирские подлокотники.

Видео обзор российского внедорожника тигр.

Первый ролик сугубо армейская версия, ничего лишнего только безудержная мощь.

Глубокий тюнинг  ГАЗ-2330.

Может быть, стоимость ГАЗ-2330  в 100 тыс. долларов и немалая сумма, но эта цифра теряет свое значение перед автомобилем с такими характеристиками. Как бы то ни было, владелец внедорожника тигр никогда не пожалеет о потраченных деньгах. Кстати говоря, существуют разработки и более недорогих модификаций.

Поделитесь с друзьями
31.01.2013 / Супер автомобили / Теги: ,
WordPress: 8.67MB | MySQL:74 | 0,376sec